А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
Что служит для меня камнем преткновения в японо-играх, так это то, что мой персонаж, поставленный перед выбором "потерять лицо или потерять жизнь", без колебаний выбирает первое. По принципу "была бы жизнь, лицо найдется". Так что приходится ездить либо человеком добрым, но трусливым и безвольным, либо изначально бесчестным.
Но это не единственная проблема... я, скажем, не понимаю механизма, которым на игре может быть осуществлено отымание этих самых лиц у владельцев )))
Само лишение - вопрос налаженности информационки на игре и отслеживания игротехами событий.
А у лишенных лица можно хотя бы это самое лицо тканью полупрозрачной завешивать, или марлей. Впрочем, при потере лица среднестатистическому персонажу выжить затруднительно.
и нопэрапонамиА не превратится в таком случае персонаж в игротехническую функцию, вот что меня беспокоит?
у Мацунаги один нормальный шиноби - Фума Котаро
Надо будет как-нить в реале обговорить, каково чувство мира у японской нежити.
Надо будет, факт..
А пока - для затравки: kinme.diary.ru/p161892038.htm ))
Правда, я тут же чувствую себя таким чайником!