А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
И еще раз про коней. Меня всегда волновало, почему на картине, посвященной Божьему чуду, самую большую часть занимает лошадь 
Микеланджело да Караваджо, "Обращение Савла".

Микеланджело да Караваджо, "Обращение Савла".
Гром грянул. И, словно младенец в утробе, Лежит он, беспомощен, нем и незряч, Раскинув руки. И цвета крови Под ним разливается преторский плащ. И вот, удивляясь отсутствию ноши, Над оглушенным своим седоком Печально склоняется рыжая лошадь С тоскующим огненным чутким зрачком. Когда поместили картину в обитель, Едва ль хоть один из стоящих вокруг Задался вопросом - а что она видит В звенящем пространстве раскинутых рук? И правда ль, что зренье иное от века Всем тварям дано, чтобы знали о Нем? Явился Он некогда нам человеком — Являлся ли лошади рыжим конем? Должно быть, безмерно, пронзительно любо Художнику было, что создал Господь, Что так так безответственно, просто и грубо Явил божий свет через конскую плоть. Чтоб видимым стал Тот, кто путь освещает Для Савла за сомкнутой створкою век В коне золотом, что его защищает, Огромном и рыжем, как весь божий свет. |
сама картина |