01:38

А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
"С украинцами что-то случилось" (с) 82% россиян
Originally posted by vpasty_vgoru

С тех пор как Россия начала в Украине войну, отправила в Украину вооруженных захватчиков и задействовала эскадроны смерти, отстаивая свои интересы, с украинцами что-то случилось.
Такие были нормальные, милые люди! Теперь они расфенживают нас, не хотят понимать, что в России нет другого выбора, кроме как поступать так, как она поступает.
Они не понимают, что так поступила бы любая другая страна. Каждая страна ради своих целей убивает соседей. Но все к этому нормально относятся. Война не должна влиять на отношения между людьми. Все это понимают, кроме украинцев. В их комментах чувствуется ненависть, когда мы им пытается объяснить эти простые вещи.
Это не могло случиться из-за того, что каждый день они слышат как с криками «Слава России» похищают, пытают и убивают людей. Все-таки то, что человеку распороли живот, повесили на спину рюкзак с песком и еще живого утопили в речке, потому что он выступал за единую Украину, недостаточная причина, чтобы хамить россиянам, когда они всего лишь говорят о том, что Россия защищает свои интересы. Для этого нужна специальная раскачка ненависти. Украинцам специально внушают, что россияне плохие, но это же не так!
В этом году россияне стали намного счастливее! Мы вернули себе Крым, показали всему миру, что Россия не тварь дрожащая, а право имеет. Мы заставили НАТО считаться с нами. У нас наконец-то начала налаживаться жизнь.
Нам очень жаль, что украинцы не могут порадоваться за нас, как добропорядочные соседи. Они все время ждут, чтобы у соседа корова сдохла. Они радуются, когда против нас вводят новые санкции. Как же так можно? Нам за них стыдно.
Мы пытались сделать все, чтобы украинцы нас поняли. Мы просили их не быть такими негативными, мы отправляли им веселые картинки, мы говорили "посмотрите: весна-солнышко-цветочки", посмотрите как прекрасна жизнь! Но они не слушают. Они не хотят меняться. С ними что-то случилось.

upd. Попросили поставить кнопки. Ставлю.

Tags: Україна, Крим, визвольна війна, війна, Россия

Комментарии
04.05.2014 в 16:23

Аку! Соку! Дзан!
Я правильно понимаю, что это поддержка независимой Украины?
05.05.2014 в 00:19

А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
Leo Bonart, да. А вы - нет?
И вот с этим я тоже в общих чертах согласна.
Написано в марте. Кмк, текущие события подтверждают.
05.05.2014 в 04:21

Аку! Соку! Дзан!
M_A, я выражусь мягко. Нет. И я плохо понимаю как можно вообще даже думать о независимой Украине, после событий в Одессе... Или по-вашему 40 человек сожжённые в здании нацистами это нормально?

О истории
06.05.2014 в 01:11

А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
Leo Bonart,
1) следуя вашей логике, надо отдать Петербург Финляндии, а Сибирь - коренным народам севера.
2) Преступления нацистской Германии далеко превзошли случай в Одессе по количеству жертв. Вы считаете глубоко несправедливым существование на сегодняшний день независимой Германии?
3) 40 сожженных человек - это ужасно. Пройдите по ссылке - и вы поймете, КОГО я полагаю виновными в их смерти.
06.05.2014 в 02:23

Аку! Соку! Дзан!
M_A,

1) Ингерманландия взята у королевства Швеции силой оружия, ровно как и Сибирь. Если кто хочет забрать Украину (или еще что-нибудь) у России, то пусть рискнет здоровьем. Только две державы в мире доказали свое право на власть над этой землей: Речь Посполита и Россия. Все остальные уже приходили и тоже пробовали взять. Против русского штыка и польской сабли, пока никто не выстоял. Ни шведы, ни немцы, ни англичане, ни французы. Восток Украины и Крым - это абсолютно русская земля. Взятая кровью и кровью удержанная. Сама мысль о том, чтобы эти земли отдать - оскорбление памяти каждого русского солдата погибшего там. Крымская, Гражданская, Вторая Мировая - вот цена за эту землю русских людей.
2)А существование независимой Германии - это милость победителей. Считали бы нужным - оставили бы там пустыню, в качестве равноценной платы за сами-знаете-что. Да и своим существованием современная Германия обязана только глубокому кризису Советской России, при котором и рухнула берлинская стена.
3)С антирусской агитацией не согласен.

А как вы относитесь к присуждению звания национального героя на Украины, военному преступнику и убийце Бандере, воевавшим на стороне гитлеровских войск и ответственном за геноцид польского, еврейского, и русского населения, чьи жертвы исчисляются в десятках тысяч? Вы упоминали, что в Новгороде нет памятника Ивану Грозному, за геноцид в 16 веке, и вы соглашались с этим. А памятники нацисту 20-ого века это нормально? Кстати восстание Богдана Хмельницкого (еще один нац. герой Украины) носило в точности такой же характер. А еще, уже упомянутый, гетман Мазепа - еще один предатель, тоже герой Украины. Так у меня вопрос: вас устраивает культурно-историческая база этого нового государства?
06.05.2014 в 13:19

а давай-ка посмотрим кода это "что-то случилось" посотрим. d-pankratov.ru/archives/9356#more-9356 такие нормальные были люди.
06.05.2014 в 18:58

А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
Мифранор, ссылка не работает ((
06.05.2014 в 19:59

сделал репост у себя в дневнике текста статьи. Посмотри там.
06.05.2014 в 21:57

А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
Мифранор, не вижу повода для дискуссий. Статья выражает частное мнение. Видела много иных частных мнений. Даже если мы примем ее за правду: да, украинцы нас недолюбливают, да, возможно незаслуженно - и что? Это дает нам право нарушать их территориальную целостность и покушаться на национальную независимость соседнего государства?
06.05.2014 в 22:10

Аку! Соку! Дзан!
M_A, а с чего это вдруг отколовшаяся в результате кризиса территория исконно бывшая частью России получила право быть независимой? И с каких пор это стало государством? Это государство, которое не способно быть независимым, так как абсолютно во всем зависит от более сильных держав. США пытаются использовать эту территорию как свою военную базу вот и все. И с какой это радости Россия должна отдавать свои города и одну из главнейших свою военно-морских баз марионеточному государству другой сверхдержавы? Кстати на мой вопрос, о национальных героях Украины вы так и не ответили: памятники Бандере это нормально?
06.05.2014 в 22:12

А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
Leo Bonart,
Ингерманландия взята у королевства Швеции силой оружия... если кто хочет забрать, то пусть рискнет здоровьем.
Если военный захват слабого сильным для вас нормальный путь взаимоотношения государств - вопросов не имею. Только не надо тогда разводить демагогию насчет того, что Украина нам чего-то там должна и россияне несут справедливое возмездие во имя Луны. И к Бендере не надо претензий - он тем же занимался. Равно как и третий рейх, кстати.

Термин, знаете ли, появился - рашизм.
читать дальше

Коль хотите, можете считать это гримасой украинской пропаганды. Но так или иначе, а термин-то возник, и это симптоматично: именно так выглядят действия нашей страны в глазах международного сообщества. Не знаю, как вам, а мне как-то неприятно, когда моя родная страна совершает действия, которые заслуживают подобную оценку.
06.05.2014 в 22:15

А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
Leo Bonart, имхо, памятник Бандере так же нормален, как присвоение звания генералиссимуса товарищу Сталину ;)
а с чего это вдруг отколовшаяся в результате кризиса территория исконно бывшая частью России получила право быть независимой?
Верните дельту Невы Финляндии.
07.05.2014 в 00:18

M_A, ты привела пост о том что у ураины появился повод нас любить. я - о том что любовью к нам им тщательно промывали мозги все эти годы. Ибо гладомор это клятый кацап Сталин, угнетение народа - клятый москаль Хрушев. "Это не могло случиться из-за того, что каждый день они слышат как с криками «Слава России» похищают, пытают и убивают людей" - тоже хороший пост. Только за еще одним мнением прошу в жж к Колонелю Кассаду. Он как
07.05.2014 в 00:25

А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
Мифранор, у тебя похоже пол-поста съелось при записи (( исправишь?
07.05.2014 в 02:55

по новой хвост добивать лень.Дублирую ссылку - colonelcassad.livejournal.com/ человек сидит там(сейчас правда уже тут ибо кажется в Крыму, и достаточно широко освещает, что происходит. Сам правда тип неоднозначный, ибо емнип едва ли не левак-сталинист. Но тем не менее.
10.05.2014 в 13:08

А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
Мифранор, ну я не могу воспринимать всерьез, что вера отдельных представителей Украины в то, что "во всех несчастьях москали виноваты" может породить массовое народное противостояние. Тут другие причины. Что вновь обретшая независимость нация тут же провозглашает себя родиной слонов и начинает искать "истоки формирования украинской нации во времена неолита" и вешать на соседей ярлыки врагов и клятых империалистов - это все ерунда, детская болезнь левизны в коммуне, этот этап все проходили и я не верю, что без посторонней помощи он может дать что-то серьезное.

Причины, на мой взгляд, другие. Позволь сказать, как видится ситуация мне со слов моих украинских друзей.
Прежде всего - при массе российских истерико-патриотов, кричащих "аа, там в Украине наших бьют!", я не встречала ни одного человека с той стороны, который бы сказал или написал "да, я русский на Украине, нас бьют, братья-русские, приезжайте нас спасать!" Понимаете? Ни одного. И украинские СМИ, и те жители Украины, кого я знаю лично, единодушны - да, у нас трудности, но мы сами разберемся. Россияне, пожалуйста, оставьте нас в покое.

читать дальше
11.05.2014 в 03:17

про жж на который ссылался - я его сильно до Крыма читать начал. Так что на засланца как то не тянет.
По поводу грушников в Славянске и прочих заслатых спецов, видишь ли, если бы они были, то ни один, ни один мать его сраный бэтэр или бмдэха вошедший ни в один из городов обратно бы не вышел. Потому как танки и прочая техника в городе почти не живут при почти минимальной квалификации обороняющихся, и наличии у них минимального количества шайтантруб типа фаустпатрона - вспомни штурм Грозного. Да и кстати коктэли молотова вобще говоря используются штатно против брони а не для выжигания зданий-чпок на моторный отсек и кирдык машинке.
За последний абзац - хех, если бы только поколение нынешних 15-ти летних(
11.05.2014 в 09:50

Аку! Соку! Дзан!
Мифранор, вот согласен на все сто! Если бы наши хотели, вся эта колонна вспыхнула бы праздничным фейерверком.

M_A, а отмена 9 мая это нормально? И стрельба тысячам по желающих праздновать День Победы это тоже провокация "of evil russians"?
11.05.2014 в 11:31

А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
Leo Bonart, не отмена, а перенесение. Иначе у них в Киеве могло случится то же, что и в Одессе. По крайней мере, угрозы со стороны русских националистов имели место быть, так что я считаю решение киевского правительства абсолютно правильным.
Как выразилась моя украинская френдесса, "Как в России выходные, так у нас теракты" ))

Насчет же evil russians вообще - имхо, с нашей стороны идет информационная война, нацеленная оправдать перед населением захват соседних земель. С целью чего и проводятся всякие провокации, вроде организации столкновения двух группировок в Одессе, после чего сеть наводняют жуткими картинками - некоторые из которых уже вроде разоблачены как фейки - дабы иметь возможность потом кричать "ааа, там бендеровцы жгут русских".
11.05.2014 в 12:20

А это я - вместе с музой моею. Я без музы ни хрена не умею.
Мифранор, ну, значит, не засланец - тогда обычный ура-патриот, пусть его радуется, что Крым теперь русский )) Если сделает чего полезное для реальной защиты людей от провокаций, спасибо ему большое. Если он горазд только картинки постить да киевское правительство хунтой называть - ну, таких сейчас много.

Мифранор, я понимаю логику "там не могут быть наши грушевцы, потому что наши грушевцы лучшие в мире грушевцы и раскатали бы всех". Но, честно говоря, это не тот аргумент, который меня убедит. Не владею я таким знанием, чтобы всерьез судить о его правильности или неправильности. Так что для меня, во-первых, не очевидно, что они столь круты; во-вторых, судя по всему, их заданием до сих пор были провокации.
Потом, я же не отрицаю, что среди тех, кто засел сейчас в Славянске, Луганске и Донбассе полно и местной шушеры криминального пошиба. Там была ссылочка на Латынину, имхо, она достаточно интересно передает, какова там реальная картина на местах. Печальная там, к сожалению, картина. Можно, конечно, ей не верить, но тут каждый выбирает сам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии